8 (423) 245-04-29
dvrb2014@mail.ru
dvrb.auctions@mail.ru

About auction trade

рыбный аукцион

In accordance with the List of Assignments of the Russian Federation President Vladimir Putin Pr-613 of 21.03.2013 for organization of an effective system of Russian aquatic biological resources sale on domestic and foreign markets, Saint-Petersburg Exchange JSC in cooperation with Far East Auction Fish House JSC took certain measures in 2014-2015 aimed at the implementation of innovative technologies into the process.

Technical capacities of Saint-Petersburg Exchange enable the company to organize electronic trade in aquatic biological resources and their derivatives by conducting exchange and auction bidding.

For this purpose, an electronic trading floor for exchange trade in aquatic biological resources and their derivatives manufactured by Far East enterprises was established. Five companies from Primorye, Kamchatka and Sakhalin regions and Republic of Sakha (Yakutia) got registered as exchange trading. In 2014 transaction were made to the contract amount of about 3.5 mln rubles.

The subsequent consultations with representative of the fishing community, management of the Russian Federal Fisheries Agency, Ministry of Industry and Trade and Russian Federal Antimonopoly Service give the reasons to believe that implementation of the exchange technologies into the daily practice of aquatic bioresources sale is appositive aspect for the development of the entire industry.

Activities of the auction marketplaces for trade in aquatic bioresources makes it possible to master a role of the tool for interaction among fishing, fish processing companies and buyers in an electronic format, contributes to the development of the shore-based facilities, creation of jobs, increase in the volume of domestic fish processing, tax and customs inflows into the Russian budget. In case of successful operation of the fish auction in the electronic bidding system on the Russian federation territory, the national domestic market will receive an additional input of high quality fish and seafood made in Russia. Therefore, economic rationale will be created for reduction of prices for fish products for the consumer in compliance with the national policy aimed at reduction of prices for aquatic bioresources under the conditions of economic sanctions.  

This mechanism is effective and convenient for fishing companies, fish processing companies and for the fish product consumer (buyer).

The first auction for aquatic bioresources sale at the request of Koryakmoreproduct LLC using an electronic trading system of Saint-Petersburg Exchange JSC was conducted on May 29, 2015. 24 lots were set for the auction, with the total volume of about 2,000 tons of fish products. The auction process was observed by mass media representatives and representatives of foreign business community (Japan). As a result of the bidding, three contracts to the amount of 22 mln rubles were made.

8 (423) 245-04-29
dvrb2014@mail.ru
dvrb.auctions@mail.ru
Динамика
цен на рыбопродукцию
Объем совершенных сделок
Цена, руб.
Подробнее >

Об аукционной торговле

рыбный аукцион. Рыбная биржа. Рыбная биржа Владивосток. Владивостокская рыбная биржа. Аукционы ВБР. Рыбные аукционы. Рыба во Владивостоке. Цена на рыбу. Дешевая рыба. Купить рыбу во Владивостоке. Оптовая покупка рыбы. Оптовая продажа рыбы. Купить рыбу на аукционе. Сайт по продаже рыбы. ДВРБ. ДАРТ. Дальневосточный аукционный рыбный дом. Лелюхин Сергей Егорович. Купить консервы. Купить рыбопродукцию. Продать консервы. Продать рыбопродукцию.

В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской̆ Федерации Владимира Владимировича Путина Пр-613 от 21.03.2013 г. по организации эффективной системы сбыта российских водных биологических ресурсов на внутреннем и внешнем рынках,  АО  «Биржа «Санкт-Петербург» во взаимодействии с АО «Дальневосточный аукционный рыбный дом» в 2014-2015 годах были предприняты конкретные меры, направленные на  внедрение инновационных технологий в этот процесс.

Имеющиеся на Бирже «Санкт-Петербург» технические возможности  позволяют организовать электронную торговлю водными биологическими ресурсами и продуктами их переработки  путем проведения биржевых и аукционных торгов.

С этой целью, в мае 2014 года была открыта электронная площадка для биржевой торговли ВБР и продуктами их переработки, производимыми предприятиями Дальнего Востока. В качестве участников биржевых торов ВБР было зарегистрировано 5 компаний из Приморского и Камчатского краев, Сахалинской области и Республики Саха (Якутия). В 2014 году заключено 4 сделки на сумму порядка 3,5 млн  рублей.

Проведенные в последующем консультации с представителями рыбацкого сообщества, руководством Росрыболовства, Минпромторга, ФАС России и рыбацким сообществом дают основание полагать, что внедрение биржевых технологий в повседневную практику реализации ВБР является положительным аспектом для развития отрасли в целом.

Деятельность аукционных площадок по реализации водных биоресурсов позволяет отработать роль инструмента взаимодействия рыбодобытчиков,  рыбопереработчиков и покупателей в электронной форме, способствует развитию береговых мощностей, созданию рабочих мест, увеличению  обьемов отечественной рыбопереработки, налоговых и таможенных поступлений в российский бюджет. В случае успешной работы рыбного аукциона в системе электронных торгов на территории РФ, на внутренний рынок страны пойдет дополнительный поток качественной рыбы и морепродуктов российского производства, и тем самым будут созданы экономические предпосылки к снижению цен на рыбопродукцию для потребителя, что соответствует государственной политике по снижению цен на ВБР в условиях экономических санкций. 

Данный механизм является эффективным и удобным как для рыбодобытчиков, рыбопереработчиков, так и для потребителя (покупателя) рыбопродукции.

Первые аукционы по реализации ВБР по заказу ООО «Корякморепродукт» (Камчатский край) с использованием электронной торговой системы АО «Биржа «Санкт-Петербург» были проведены 29 мая 2015г. На торги было выставлено 24 лота общим объемом около 2 000 тонн рыбопродукции. За ходом аукциона наблюдали представители СМИ,  а также представители иностранных бизнес-кругов (Япония).   По итогам торгов заключено 3 контракта на сумму 22 млн  рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые слова: ООО «Корякморепродукт» (Камчатский край). ЗАО «Биржа «Санкт-Петербург». АО «Дальневосточный аукционный рыбный дом». ДВРБ2014. ДАРД. Дальневосточный аукционный рыбный дом. Сайт по продаже рыбы. Рыбная биржа. Рыбная биржа Владивосток. Владивостокская рыбная биржа. Аукционы ВБР. Рыбные аукционы. Рыба во Владивостоке.